quis_quaeritis (quis_quaeritis) wrote,
quis_quaeritis
quis_quaeritis

Category:

«СИНДРОМ ХОЛОПА» ЗА СОТНИ ТЫСЯЧ В ДЕНЬ, ИЛИ ПЕСНИ – ОТВЕТЯТ…

МАРК ЗВЕНИЧ
          Не утихает возмущение хамством так называемой «элиты». Хамством Невзорова в отношении подвига Зои Комодемьянской. Поддержкой антироссийских сил актёрами Деревянко, Ауг и Бортич. Выраженными русофобскими выпадами Гозмана, Ройзмана и прочих познеров.  Ведь даже до политиков ФРГ дошло: Россию прозападное хамство «достало». Она готова отвечать. Так почему же вся эта «элита» раз за разом продолжает выступать… уже не против государства, которое его кормит, а – против народа, который даёт государству основание их кормить? На этот вопрос могут ответить слова популярных песен. Просто нужно уметь слушать.

Два члена "элиты"... Гусары, про "мозг" - молчать!
ИСТОЧНИК ФОТО



«ВЫШЛИ МЫ ВСЕ ИЗ НАРОДА…»
          Всё-таки «Смело, товарищи – в ногу!» - песня гениальная (хоть и является перепевкой корниловского марша). Она тонко отражала реалии советского прошлого. Но некоторые её строки – точно определяют реальность настоящего. Правда, их нужно уметь понять. Вот, например, строчка «Вышли мы все из народа» - по сути объясняет феномен «элитских» хамов-русофобов, из-за которого стремительно умирает отечественное телевидение. А теперь – и оппозиция. Смотрите.
          Всю «оппозирующую» так называемую «элиту» можно разделить условно на несколько групп.
          Во-первых, это представители «пролетариата и народной интеллигенции». Как примеры - актёры Павел Деревянко, Александра Бортич, Юлия Ауг и ряд прочих актёров-протестунов – не из «графьёв». Они сами родились и выросли в семьях, если не «пролетарских», (как тот же Деревянко), то – в семьях небогатой «богемы» (как Ауг или Куценко) или вообще в состоянии, которое и семьёй-то назвать тяжело (как Бортич). До успеха они добирались разными путями. Одни – благодаря таланту (Павел Деревянко, Юрий Куценко и др.), другие – благодаря внешним данным (Александра Бортич, например – помилуйте, ну какая она актриса?). А некоторые – и не добрались (про тех же Юлию Ауг или Варвару Шмыкову большинство зрителей нашей страны удивлённо спрашивает – «А это кто вообще?»).

Актриса Юлия Ауг. Кандидатка в отцыхи русской демократии.
ИСТОЧНИК ФОТО



          Но при всём своём «пролетарском» происхождении эти деятели стремятся занять социальный слой «элиты». Да, у многих из них есть деньги. Но, вот беда, «элитарности» им это не приносит. Да, популярность, да, поклонники, да. Но при этом, при встрече с представителями РЕАЛЬНОЙ элиты, они всё равно ощущают себя «дворняжками». Автору не раз приходилось наблюдать общий развязно-подобострастный стиль таких «деятелей» на официальных мероприятиях. Причём – интересно, что истинно - «проправительственного» деятеля культуры очень просто выделить за несколько секунд наблюдения. Как? А такой человек – держит себя с достоинством. С тем достоинством, которого у того же Познера вы не увидите (хотя уж его-то «выходцем из народа» ну никак не назовёшь). Просто – понаблюдайте их на официальных мероприятиях. Как ни пытаются строить из себя «гигантов культуры», на выходе всё равно получается Цыпа из «Штрафбата»…

Павел Деревянко (слева) - актёр талантливый. Так что ему, наверное, будет легко прожить и без государственной поддержки? А почему бы не попробовать? P.S. - Справа - уголовник какой-то...
ИСТОЧНИК ФОТО


          Так вот, ещё с XVIII века известно (а Мольером, Салтыковым-Щедриным, Гоголем и Булгаковым – многократно описано) «лекарство», которое используют такие «вышедшие из народа» - дистанцироваться от этого самого народа. Выйти из него не метафорически, а – буквально. Максимально демонстрировать презрение и неприятие тех, в чьей среде их помнят самих. Как у некоторых «новых москвичей»: первая задача – купить квартиру по ипотеке, завести «коренного московского» приятеля, и - забыть из какого города в Москву переехал.  Холоп всегда мечтает если не стать, то – казаться «барином». А иначе, чем больше холоп зарабатывает в день, тем сильнее он чувствует себя холопом, а "барство" - недостижимым.
          Именно этим «звёзды культуры» и занимаются – активно и целенаправленно противопоставляют себя «быдлу», «народу», «ватникам». Прекрасно понимая, что они – в количественном меньшинстве. Но при этом усиленно пытаются делать вид, что это меньшинство «качественно» выше. Противопоставлять себя народу у них – получается. А вот доказывать своё «качество» - не очень. Спору нет, среди этих существ есть талантливые представители, но… НИ ОДИН из них не есть жизненно необходимая составная российского общества.
          Однако, есть и другие…

"Нам по знатности нашей и по древности рода -в Президентах сидеть надоть..." (Слева - Людмила Нарусова, справа - ... ну вы поняли).
ИСТОЧНИК ФОТО


«…И ВОТ Я – ИНСТИТУТКА, Я – ДОЧЬ КАМЕРГЕРА…»
          Если вы вспомните эту проникновенную песню в исполнении Инары Гулиевой из фильма «Восточный рубеж», то заметите очень интересный нюанс. Героине песни не так обидно, что она стала проституткой, как то, что она до этого была Дочерью Камергера. Камергер, на минуточку, это – почётное придворное звание. Как ни утратил этот чин свою значимость к концу существования Российской империи, а всё-таки его обладатель имел возможность доступа в высшие круги и право аудиенции с императором. И это – ой как немало.
          И вот, собственно, такие «институтки», будучи отлучены от «высших сфер» (а наличие денежной массы с некоторых пор на эту «вхожесть» влиять как-то перестало), также яростно пытаются сохранить «привилегированное положение». Если не «вхожесть»  в высшие круги, то уж «дистанцию между собой и - «быдлом», «народом», «ватниками» (дальше – по списку). И вот дочь и жена всемогущего Анатолия Собчака, которому «обязан» сам Владимир Путин, но которых технично отодвинули от принятия решений.
          Так же стал профессиональной «Бабой-Ягой против» Андрей Макаревич, который, конечно, был кумиром советской и российской публики, но… по значимости так и не сравнился со своим отцом – главным архитектором мастерской Горстройпроекта г. Москвы и профессора МАРХИ. Безусловно, Вадим Григорьевич Макаревич стадионов не собирал, но вот к мнению его прислушивались высшие люди СССР. А Андрея Макаревича даже в «рыдающие 90-е» чиновники ласково «трепали по холке», но мнением его «интересовались» на уровне «посмеяться». Ну а когда вдруг выяснилось, что слава исполнителя «бунташных» песен куда-то девается со временем (это стало очевидно после эпичного проигрыша «Машины Времени» на «Музыкальном ринге» приторно-слащавому трио «поющих трусов» под названием «Лицей») в отличие от уважения, заслуженного его отцом на то время, пока будет стоять Москва, Андрей Макаревич начал изо всех сил – мстить «быдлу», «народу», «ватникам» (дальше – по списку) за то что, не оценили, не удержали на пьедестале, не поддержали…

Андрей Макаревич. Когда понимаешь, что имя твоего отца - останется в истории, а тебя за твоё хамство даже бывшие поклонники слушать не хотят...
ИСТОЧНИК ФОТО


          Когда Константин Райкин называет Россию – «некрофильским государством», это – не позиция. Это – обида, что после успеха 70-х годов ХХ века (во время «лютй цензуры» в  «несвободном» СССР, ага), после вседозволенности 90-х и наград начала 2000-х, его «товарищей по цеху» (включая его самого) начинают заставлять выполнять определённые требования, и отрабатывать те средства, которые в них вкладывает государство. А народ, от имени которого так удобно говорить «культурной элите общества», как-то – на стороне государства. И уже начинает «наводить цензуру» своими методами. На грани законности. Естественно, что у Константина Райкина вскипает желчь в отношении «быдла», «народа», «ватников» (дальше – по списку).
          Но перечисленные выше – отнюдь не самые забавные персонажи. Они-то хотя бы «борются» за некие жизненные цели (пусть и мерзкие и антисоциальные). Куда интереснее - другие…

Максим Виторган. Когда отец - часть настоящей элиты, и тебе - тоже хочется... Но пока - не за что.
ИСТОЧНИК ФОТО



«ЗАТО ЗАПЛАТЯТ МНЕ ВДВОЙНЕ И ЗА ДВОИХ МЕНЯ НАКОРМЯТ…»
          Эх, и пел же эту песню Константин Райкин в «Труфальдино из Бергамо»! Искренне так, проникновенно. И ведь – опять в точку! Очень часто сегодня в качестве оценки действий кого-либо из патентованных русофобов, слышишь нелицеприятную оценку: «А, он деньги отрабатывает!» Как ни странно, этот вывод может быть и правдой. К примеру, возьмём одного из наиболее «ароматных» деятелей последнего времени – Александра Глебовича Невзорова.
          Когда он,  занимаясь интертрепацией (не опечатка) подвига Зои Космодемьянской заявляет, что
«…Подвиг – примитивное, а часто и преступное действие…. По меркам современной психиатрии 85% святых христианской церкви подлежат немедленной госпитализации и принудительному лечению… Любопытно, что именно она считала «родиной» и какой смысл вкладывала в это понятие? Зоя выросла и сформировалась в том людоедском режиме, где общественной нормой была деградация, доносы и смерть. Девушка не знала иной реальности…» https://echo.msk.ru/doc/1906448-echo.html
у нормального адекватного человека появляется закономерное человеческое желание – навесить Александру Глебовичу в рыло с правой. Ноги, для начала. Именно «в рыло», потому что лицо это – у человека. Человеком Александра Невзорова после таких его заявлений считать ну никак не не получается.
          Но – не стоит торопиться. Во-первых, заманчивая идея ответить Невзоровы так, как он этого заслуживает, в России – уголовно наказуема (Россия вам – не Америка). А во-вторых, Александр Невзоров – идеальный пример того, что можно работать «говорящей головой» без каких бы то ни было убеждений.
          Итак, родился в Ленинграде, детство его прошло в роскошной 160-метровой квартире на Невском проспекте, где его воспитывали матерью и дед с бабушкой. Дед — генерал МГБ.       Карьерный путь Александра Команчевича… простите - Глебовича Невзорова начинается с 1984 года… певчим в церковном хоре. Учился в семинарии, откуда был отчислен (это что же нужно было сделать во времена  «перестроечного» СССР, времена кадрового голода на священников,  чтобы тебя отчислили из семинарии – отдельный вопрос). Одновременно – начал работать на ленинградском телевидении. С 1987 года стал ведущим и редактором программы «600 секунд», в народе имевшей прозвище «всемирное обосрение». Лейт-мотив передачи – обгадить всё, что можно успеть за 10 минут. «Чернуха» и треш. Такой «товар» в «Перестроечное» время оказался востребован и Невзоров получил свой «рейтинг» у зрителей. Правда отчего-то (наверное – случайно) нападки программы «600 секунд» велись исключительно на противников народного депутата… Анатолия Собчака. Уп-с, как неловко вышло.

Александр Невзоров. В 80-е годы его "чернушная" передача "600 секунд" немало сделала, для развала СССР и возвышения Анатолия Собчака. Передача Невзорова была безусловным чемпионом по обгаживанию всего и вся, что попадало под шаловливую камеру её создателя. Пипл - хавал.
ИСТОЧНИК ФОТО


          После того, как Собчак стал мэром Санкт-Петербурга, Невзоров и «600 секунд» стали ему уже не нужны. Котлетки – кончились. И Невзоров продолжал лить грязь по инерции (рейтинг падал плавно, а ничего нового Невзоров придумать так и не смог). Однако рейтинг позволил этому случайному человеку стать Депутатом Государственной Думы (а вы думаете, на что надеются отбитые на всю голову навальновцы?).
Дальше Невзоров попросту заигрался и перед приснопамятным штурмом Белого Дома в 1993 году его программу закрыли. Исключительно – чтобы не раздражала. Позднее, Невзоров попытался реанимировать прежнюю идею «всемерного обосрения» в своих передачах «Дикое поле», «Дни» и т. д., но выяснилось, что этот бренд уже – «дохлый». Запредельных рейтингов 80-х, когда «пипл хавал» непривычные ноты, уже не было: треш повседневной жизни легко перекрывал потуги «600-секундного журналиста».
          С началом Чеченской войны о «чернушнике» Невзорове вспомнил небезызвестный Борис Березовский. И Невзоров с радостью взялся работать на него. Но – не слишком удачно. «Документальный» фильм «Ад», снятый Невзоровым в 1995 году не снискал ему большой славы: ничего нового Невзоров не сказал, а его крокодиловы слёзы над погибшими солдатами-срочниками, скорее раздражали. Причём как патриотов, так и либералов.  А уж призыв Невзорова организовать вокруг Чечни «информационную блокаду» и вовсе вызвал бурление веществ в самых разных кругах.
Правда в патриотах Невзоров походил меньше года. На деньги Березовского (его в титрах гордо проименовали «продюсером») был, снят фильм «Чистилище». Прямо скажем, фильм пакостный. Под «антивоенным» соусом подавалась идея о беспомощности российской армии в Первой Чеченской войне 1994-1996 гг. и о «героизме» бандформирований Северного Кавказа. Например, Дмитрий Нагиев, игравший роль террориста -полевого командира Дукуза Исрапилова с непонятного похмелья называл свой персонаж – «положительным»

Прошли годы. У Невзорова поменялись только внешность и вкусы. Да и те - не в лучшую сторону. Так что зрителей от содержания невзоровских пасквилей уже подташнивает.
ИСТОЧНИК ФОТО


          Несмотря на прекрасную игру Виктора Степанова и Дмитрия Нагиева, фильм получился… с трудом смотрибельный. Нет, «чернухи» в нём хватало «на все деньги», но вот беда: во-первых, на  фильм (не смотря на повальную рекламу) пошло сравнительно немного народу. А во-вторых, этот фильм изрядно поднял репутацию российского спецназа.
          А потом случилось вторжение боевиков с территории Чечни в Дагестан и всё, что снимал Невзоров махом рухнуло на свалку истории.
          Но Невзоров продолжал быть депутатом. Хотя теперь его депутатство держалось уже на совсем сомнительных покровителях. Так к 2003 году его «помощником» числился никто иной, как криминальный авторитет Владимир Барсуков-Кумарин, «ночной губернатор» Санкт-Петербурга. Примечательно, что после ареста Барсукова, следующие выборы в 2007 году Невзоров эпически проиграл и из депутатов – вылетел, как пробка.
          После этого Невзоров прочно обосновался в «оппозиционной» среде: к конструктивной работе он попросту неспособен. И то, что его подобрал в советники своего канала Константин Эрнст – не говорит хорошо о квалификации Невзорова. Это говорит честно о квалификации и целях Константина Эрнста (кстати, на его канале нет детских передач, зато сплетен и русофобов…).
          А если Невзоров захочет-таки нарисовать себе герб, то девиз ему стоит взять сродни своей деятельности: «На всех пригоден».

Андрей Зубов. Возомнил, что как представитель "элиты" может приравнивать Россию к нацистской Германии. Очень удивился, когда получил по заслугам. Но так ничему и не научился.
ИСТОЧНИК ФОТО



«ЭТО ШКОЛА СОЛОМОНА КЛЯРА…»
          «Шаг вперёд и две – назад». Прекрасная юмористическая песня отражает действительность «корпоративного поучения». Источники этого поучения так называемые «деятели науки». Такие, как Гассан Гуссейнов, Дмитрий Зильбертруд (Быков), Андрей Зубов и основной профессорско-преподавательский состав Высшей Школы Экономики с ними.
          О, это – отдельная «каста», которая искренне считает, что наличие у них учёных степеней гарантированной возводит их в ранг «вещателей истины».
Однако есть и ещё одно «но». В научных кругах «громких» успехов в наше время очень немного. Как минимум, потому, что министерство по борьбе с наукой и образованием… простите, Министерство науки и высшего образования           РФ то самое высшее образование (особенно – его гуманитарную сферу) – загнали в положение совершенно незавидное. Достаточно вспомнить, что преподаватель высшей школы в России ежегодно (!) обязан заполнить документации в объёме от 800 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч знаков, ежегодно преподаватель должен публиковать две статьи в журналах SCOPUS или Web of Science (непонятно зачем, если эти платформы уже давно не имеют ничего общего с наукой! какой смысл российским учёным публиковать свои работы рядом со статьями… например «Социология мастурбации» (никаких шуток - статья реальная)?). Если что, бесплатно публикация в этих журналах рассматривается до 2 лет, а стоимость публикации в платных начинается от $1000, таким образом преподаватель должен отдать ТРЕТЬ своего оклада в год за публикации непонятно где. Если ВУЗы  на протяжении последних семи лет практически КАЖДЫЙ ГОД вынуждены вести подготовку к введению новых ФГОСов (Федеральный, государственный образовательный стандарт), что чревато переработкой ВСЕЙ документации. А учитывая, систему аккредитаций и аттестаций, которая раз в три и раз в пять лет увеличивает эту нагрузку – вдвое… Становится понятно, что находится достаточно людей, которым хочется и денег, и самоутверждения. По сути, деятельность Министерства науки и высшего образования  РФ прямо провоцирует рост оппозиционных настроений в профессорско-преподавательской среде РФ!
          Ну а если есть спрос – будет и предложение. Во-первых, у «отдельной касты» - та же самая потребность, что и у актёров - дистанцирование от  «быдла», «народа», «ватников» (дальше – по списку). Чтобы ни в коем случае – не перепутали. И не вспомнили, какими путями некоторые из них стали «профессорами» и «докторами наук» в 90-е.
          Но куда страшнее – что из среды загнанных под плинтус преподавателей высшей школы такие гуссейновы-зубовы-зилбертруды получают постоянную и активную поддержку. А ведь это – люди, которые учат наших детей. ЧЕМУ они учат их в наших ВУЗах за наши же деньги?

Константин Эрнст. Сколько у него на канале детских и образовательно-познавательных программ? Зато в советниках у него - Невзоров, а в студиях - стадо русофобов.
ИСТОЧНИК ФОТО




«НЕЛЕПО, СМЕШНО, БЕЗРАССУДНО…»
          Прекрасные слова прекрасной песни. И очень точное описание сущности нашей крикливой и пустой «оппозиции». Они давно считают себя «элитой в себе». Они ни при каких условиях не станут частью народа России. Они никогда и ни при каких условиях не станут рассматривать как равного себе – человека, который не «имеет в день 10 тысяч долларов».
          Когда (не «если», а именно – «когда») они сыграются, испишутся, уйдут на пенсию, они по-прежнему останутся носителями ненависти к «быдлу», «народу», «ватникам» (дальше – по списку).
          Ни договориться с ними, ни умаслить не выйдет. Любое доброе отношение они воспримут как слабость и будут требовать, требовать. Требовать большего.
          Единственное, что возможно и необходимо – навести порядок в высшей школе: убрать идиотские проверки и бюрократию, чтобы у преподавателей после заполнения документации оставалось время на работу со студентами и нормальную научную деятельность. При этом – введя жесточайший контроль за содержанием программ, за методами преподавания и случаями «неуставных» взаимоотношений преподавателей и студентов. Создать необходимые для работы условия и требовать - соответственно. Тогда и желания «оппозиционировать» и поддерживать членов «касты» - поубавится.
          С остальными же категориями и разговаривать - смысла нет. Совести у них нет. Честь и достоинство они понимают очень…своеобразно. Единственная «эрогенная зона» таких деятелей – кошелёк. Поэтому необходимо полностью отрезать их от всех видов государственного финансирования.
          Да, именно так и начало действовать государство. Но необходимо, чтобы не просто «начало», а «продолжало до победного конца». Потому что немалая часть людей, не понимая снисходительности государства, уже начала тосковать по «новому 37-му». И точка кипения уже близка. Всё-таки «Меч» в своё время был самым популярным сериалом года…
Tags: #30серебренников, #quis_quaeritis, #ПЯТАЯКОЛОННА, #ауг, #бортич, #звенич, #невзоров, #нетотнарод, #путин, #спящие, #элитыроссии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments